№ п/п | Наименование запланированного мероприятия | Исполнение отчётного мероприятия ( с указанием участников) | Сроки исполнения | Результат |
1. | Анализ на уровне ОО результатов процедур независимой оценки качества образования (ВПР, ГИА, другое): результативность, уровень освоения стандарта, объективность оценивания работ. | — Аналитическая деятельность административных команд, школьных методических объединений с целью составления программы перехода в эффективный режим развития | Август-сентябрь
В течение года |
Информирование школ, РМО, ШМО в целях координации работы по повышению результатов процедур оценки качества |
2. | Анализ на уровне РМО результатов процедур независимой оценки качества образования (ВПР, ГИА, другое): результативность, уровень освоения стандарта, объективность оценивания работ. | — Проведены заседания РМО по анализу результатов процедур независимой оценки качества образования (ВПР, ГИА)
— Анализ результатов на РМО учителей русского языка руководителей ШМО ВПР, ОГЭ,ЭГЭ |
Август-сентябрь 2019 г. | -Внесение мероприятий по методической поддержке школ с НОР и адресной помощи педагогам
— Профилактика низких результатов |
3. | Совещание РМО совместно с координаторами ОО по проведению оценочных процедур и повышению качества образовательных результатов. | — Заседание РМО учителей начальных классов по вопросам оценочных процедур с участием руководителей ШМО учителей начальных классов школ с НОР
-«Профилактика необъективного оценивания(по результатам перепроверки работ учащихся Ленинградской области 2018-2019 учебного года по математике, русскому языку, окружающему миру). Из опыта работы Ворониной Е.В., учителя начальных классов, руководителя ШМО учителей начальных классов МОУ «КСОШ №8» и Костылевой М.В., учителя начальных классов, руководителя ШМО учителей начальных классов МОУ «Киришский лицей» Для руководителей МО и учителей 3-4 классов, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3».
|
Октябрь, февраль
17.10.2019
|
-Планирование работы РМО по преодолению низких результатов освоения стандарта, формированию у педагогов умения объективного оценивания
-Для руководителей МО и учителей 3-4 классов, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3».
|
4. | Проведение ИМС для руководителей РМО по содержанию и планированию работы со школами с НОР. | Проведены ИМС для руководителей РМО по содержанию и планированию работы со школами с НОР. | По плану ММС, в течение года | -Представлен пакет документов руководителям РМО, ШМО
-Включение адресных мероприятий в План методического сопровождения школ с НОР |
5. | Методические выходы в школы с НОР с целью анализа организации внутришкольной методической работы, в т.ч. наличия мероприятий по взаимодействию с ММС. | — Организация Методических выходов в школы с НОР с целью анализа организации внутришкольной методической работы
-«Эффективность тренировочных работ с заданиями в формате ВПР во 2-4 классах. Критерии оценивания» Представление опыта работы Жуковой С.А., учителя начальных классов, руководителя ШМО учителей начальных классов МОУ «КСОШ №7». Для руководителей ШМО учителей начальных классов, в том числеМОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3».
|
А течение года по запросам и плану ММС | -Оказание адресной помощм учителям математики;Школа №3 Румянцева В.А, Жукова Анна Сергеевна
Пчева Попова НН Будогощь Грицай АА, Носова Татьяна Владимировн -Каждый руководитель ШМО получил консультацию и материалы в помощь, в том числе МОУ «Будогощской СОШ им. М.П. Галкина», МОУ «Глажевская СОШ». МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова, МОУ «КСОШ №3» |
6. | Включение школ с НОР в работу районного Методологического семинара по актуальным вопросам качества образования. | -.Методологический семинар «Профилактика необъективного оценивания»
-.Методологический семинар «Актуальные аспекты качества образования. Критериальное оценивание образовательных результатов обучающихся» — «Оценочные процедуры. Повышение объективности оценивания образовательных результатов» С привлечением заместителя директора по УВР МОУ «КСОШ №3» БантиковойО.М. по теме «Система работы МОУ «КСОШ №3» по повышению эффективности управления качеством образования». Для руководителей ШМО учителей начальных классов, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3». |
17.10.2019
11.02.2020
|
-Формирование пакета
-Информационно-методических материалов для школ
-Каждый руководитель ШМО получил консультацию и материалы в помощь, в том числе МОУ «Будогощской СОШ им. М.П. Галкина», МОУ «Глажевская СОШ». МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова, МОУ «КСОШ №3»
|
7. | Включение школ с НОР в участие в муниципальных процедур оценки качества. | -Контрольные работы в 4 классах для прогнозирования результатов и профилактики необъективного оценивания
4 классы МОУ «Гимназия» г.Кириши, МОУ «КСОШ №1 им.С.Н.Ульянова»,МОУ «КСОШ №6»,МОУ «Киришский лицей», НОУ школа «Истоки»; МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3»
— Проведение ДКР по основным предметам и предметам по выбору
— Проведение муниципальной олимпиады по математике и русскому языку среди обучающихся 4- х классов и организация работы предметно-методических комиссий;
|
Русский яз. 01.10.19-15.10.19; Математика 11.11.19-19.11.19; окружающий мир 02.12.19-10.12.19
Март — Апрель 2020 |
-Прогнозирование результатов, выявление заданий, которые вызывают наибольшие затруднения уобучающихся. Планирование дальнейшей работы.
-Тренировка в оценивании. -Предоставление работ на тренировочные практикумы. -Участие в олимпиадах обучающихся школ с НОР. Включение педагогов школ с НОР в состав предметно-методических комиссий по проверке работ: МОУ «КСОШ №3»- Цветкова Е.В. МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» — Ильичесва Г.В., Лобан Е.Э. МОУ «Кусинская СОШ» — Картошкина С.В. МОУ «КСОШ №3»: 2 призёрапо математике (учитель Правдова Л.В.) 2 призёрапо русскому языку (учитель Правдова Л.В.) 3 место по математике в командном первенстве (учителя ПравдоваЛ.В. ,Ластухина О.В.) 2 место в командном первенстве по русскому языку (учителя ПравдоваЛ.В. ,Ластухина О.В.) 2 место в абсолютном первенстве среди команд Киришского района МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева»: 1 призёр по матемтаике (Ботова Е.И.); 2 призёра по русскому языку (Ботова Е.И.) МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина»: 1 призёр по русскому языку (Бондоренко Е.Н.)
МОУ «КСОШ №3»- средний балл по математике и русскому языку выше районного: — средний балл по математике 39,25 (по району 34); — средний балл по русскому языку – 50,5 (по району 49,61). МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева»: средний балл по русскому языку выше районного — 58,25 (по району 49,61). МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина»: средний балл по русскому языку выше районного – 54(по району 49,61).
|
8. | Анализ результатов муниципальных ДКР на уровне школ с НОР и предоставление аналитических материалов для разработки адресных мероприятий на уровне РМО. | -Анализ результатов муниципальной диагностической работы по русскому языку в 6 классе в формате ВПР
— Анализ результатов диагностических контрольных работ в формате ОГЭ, ЕГЭ — Анализ результатов пробных работ в формате ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру. Все ОО, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3».
|
21-28 февраля 2020
ноябрь, апрель
06.03-25.03 |
Протокол проверки ДКР
Планирование работы РМО по повышению качества подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Информатика» Анализ по результатам проверки пробных работ в формате ВПР отправлен в письменном виде во все школыКиришского района, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3» |
9. | Включение школ с НОР в участие в тренировочных работах в формате ГИА, ВПР. | -Организация и проведение муниципальной диагностической работы по русскому языку в 6 классе в формате ВПР
— ДКР в формате ОГЭ,ЕГЭ по математике -ДКР в формате ОГЭ, ЕГЭ по обществознанию -ДКР в формате ОГЭ,ЕГЭ по истории -Организация проведения ВПР в начальной школе -Все ОО, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3» —Пробные работы в формате ВПР (4 класс) по русскому языку, математике, окружающему миру. Все ОО, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3» |
февраль
2020
02.03-20.03
|
Разработка КИМ для проведения ДР
Проведён статистический анализ, даны рекомендации педагогам Диагностирование и профилактика низких результатов
ОО предоставлены демоверсии с сайта ФИОКО
|
10. | Информирование школ с НОР о КПК по вопросам методики подготовки обучающихся к независимым оценочным процедурам в совещаниях, вебинарах, семинарах и курсах на базе ГАОУ ДПО «ЛОИРО», ФИОКО. | Курсы на базе ФИОКО:
1. «Оценка качества образования в образовательной организации» были поданы следующие заявки: — МОУ «Кусинская СОШ» (Миронова М.Е. заместитель директора по УВР); — МОУ «Пчевжинская СОШ им. А.И. Сидорова» (Завьялова М.В., директор, Ершова М.И., заместитель директора по УВР); — МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» (Соловьева Л.П., заместитель директора по УВР); — МОУ «Глажевская СОШ» (Добрынская О.В., заместитель директора по УВР); — МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» (Мунакалиева К.А., заместитель директора по УВР).
2. «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс» б — МОУ «КСОШ №1 им. С.Н. Ульянова» (Забелина Т.М., учитель начальных классов, Нарижняя Л.В., учитель начальных классов, Агапова Ю.С., учитель начальных классов); — МОУ «КСОШ №2» (Майкова Г.И., учитель начальных классов, Ганькова Т.В., учитель начальных классов, Юнусова Т.Э., учитель начальных классов); — МОУ «Кусинская СОШ» (Тиханкина А.В., учитель начальных классов); — МОУ «Пчевжинская СОШ им. А.И. Сидорова» (Столбова Ю.В., учитель начальных классов, Румянцева М.С., учитель начальных классов); — МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» (Габитова Е.М., учитель начальных классов); — МОУ «Глажевская СОШ» (Кукурузова Е.А., учитель начальных классов, Таппе Т.В., учитель начальных классов); — МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» (Ботова Е.И., учитель начальных классов, Горбунова О.А., учитель начальных классов, Лобан О.Э. учитель начальных классов). |
февраль-апрель 2020 года | Обучение команд школ по программам ФИОКО
Курсы по теме: «Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс» учителями начальных классов пройдены.
Информация отправлена во все ОО, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3» |
11 | Организация участия педагогов школ, руководителей РМО, школьных координаторов оценочных процедур в совещаниях, вебинарах, семинарах и курсах на базе ГАОУ ДПО «ЛОИРО», ФИОКО.
|
— Вебинар «Организация и проведение ВПР в начальной школе»
-Семинар для экспертов по дистанционной проверке ВПР по русскому языку (март-апрель 2020) -Вебинар “Особенности контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного ” -Вебинар “Решение 26 задания ЕГЭ” -Участие педагогов в вебинарах ЛОИРО, Просвещения, Легиона (все ОО) по повышению качества знаний, результатов ОГЭ, ЕГЭ, ВПР |
26.02.2020
Январь 2020
15 октября 2019 г.
21 мая 2020 г. |
Участие школ с НОР
Повышение квалификации педагогов по вопросам оценки ВПР по русскому языку. Учителям предложен практико-ориентированный материал с подробным изложением сложных задач |
12. | Мониторинг прохождения КПК, иных форм повышения квалификации педагогами по вопросам повышения качества образования (адресно). | -Проведение мониторинга профессиональных дефицитов учителей
— Обучение экспертов ОГЭ, ЕГЭ, повышение квалификации -Подготовка экспертов-тьюторов районных ПК по проверке ВПР Все ОО, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Гимназия» г.Кириши, МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3» |
Апрель 2020 | Учителям предложено заполнить карту профессиональных дефицитов с целью планирования работы по их устранению
— Использование рекомендаций в учебном процессе и подготовке к итоговой аттестации |
13. | Организация на базе Киришского района КПК (по программе ГАОУ ДПО «ЛОИРО») по вопросам оценки качества образования с включением школ с НОР:
— подготовка к ВПР; — формирование функциональной грамотности; — деловое общение. |
КПК «Работа с текстом в начальной школе в соответствии с ФГОС» с участием педагогов школ с НОР:
МОУ «КСОШ №3» — ГайнулинаЕ.С., Кириллова Р.Г., Фёдорова Ю.В., Ткаченко Ж.В., ПаскачеваА.А., Никандрова У.А.; МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» — Суворова С.П., ГабитоваЕ.М., МичковаЛ.В., ХаламоваК.А. МОУ «Кусинская СОШ» — Картошкина С.В.
КПК «ВПР в начальной школе: методики критериального оценивания» с участием педагогов школ с НОР: МОУ «КСОШ №3» — Шумихина С.А., Паскачева А.А.; МОУ «- Суворова С.П., Халамова К.А.; МОУ «Кусинская СОШ» — Картошкина С.В.; МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» — Ботова Е.И., Горбунова О.А. КПК»Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (в том числе школы с НОР) КПК «Деловое обращение: культура письменной речи и правила оформления служебных документов» |
С 17.09 по 03.12.2019
С 29.01 по 05.03. 2020
НИУ «Высшая школа экономики» II полугодие 2019-2020 у/г |
100% посещаемость
Успешное прохождение аттестации Педагоги школ с НОР, проекты которых отмечены положительными отзывами методистами кафедры ГАОУ ДПО «ЛОИРО»: — Кириллова Р.Г., (обстоятельная, продуманная работа) — ПаскачеваА.А. Ткаченко Ж.В. (хороший развёрнутый конспект и подробный самоанализ урока) — Фёдорова Ю.В. (обстоятельная и творческая работа) — КартошкинаС.В. — Суворова С.П. (хороший конспект урока)
Успешное прохождение аттестации Профилактика низких результатов.
|
14. | Организация и проведение декады открытых уроков «Учитель учителю» с посещением педагогами школ с НОР уроков в других ОО. | В 2019-2020 учебном году Декада посвящена теме критериального оценивания. Учителями начальной школы дано 9 уроков.
Из них уроки проводили и педагоги школ с НОР: МОУ «КСОШ №3» (ЛастухинаО.В., Правдова Л.В.), МОУ «Кусинская СОШ» (Картошкина С.В., Тиханкина А.В.).
Посещали уроки в других ОО: МОУ «КСОШ №3» — Горбунова Т.В., Ластухина О.В., Гайнулина Е.С., Цветкова Е.В. (33% от общего кол-ва учителей начальных классов) МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» — Лобан Е.Э., Горбунова О.А. (50% от общего кол-ва учителей начальных классов) |
С 20.02 по 18.03 |
Средний балл по итогам анализа карт наблюдений: Правдова Л.В., Ластухина О.В. (МОУ «КСОШ №3») – 7,3 (max 9) Картошкина С.В. (МОУ «Кусинская СОШ») – 9(max 9) Тиханкина А.В. (МОУ «Кусинская СОШ») – 7,5(max 9)
Документация: листы оценивания, анализы уроков, информационная справка |
15. | Организация и проведение декады открытых уроков «Современный урок подготовки к ГИА»с привлечением педагогов школ с НОР. | — Участие в лекаде открытых уроков
МОУ «Глажевская СОШ», урок географии, учитель- Грынжук Екатерина Юрьевна МОУ «КСОШ №3» урок русский язык, учитель – Урядникова Елена Геннадьевна МОУ» Пчевжинская СОШ им А.И. Сидорова», урок русский язык, учитель — Румянцева Мария Сергеевна |
03.03.2020
12.03.2020
19.03.2020 |
Проведён анализ урока, даны рекомендации педагогам
Включение учителей в сетевое взаимодействие, обмен опытом использования эффективных технологий.
|
16. | Проведение мероприятий в рамках проектов по методическому сопровождению процедур оценки качества:
1 ступень – «Работа с координаторами как форма методического сопровождения педагогов по подготовке к ВПР»; 2 ступень -«Методологический семинар как форма работы с ОО по сопровождению процедур ОК»; 3 ступень – «Переговорная площадка как форма работы с инновационными площадками по введению ФГОС СОО» и «Методический день». |
-заседание РМО учителей начальных классов по вопросам оценочных процедур с участием руководителей ШМО учителей начальных классов школ с НОР: МОУ «КСОШ №3» (Гайнулина Е.С.), МОУ «Кусинская СОШ» (Картошкина С.В.), МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» (Суворова С.П.), МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» (Ильичева Г.В.)
— проведение метологического семинара с участием заместителей директоров школ с НОР -семинар-практикум «Критериальное оценивание ВПР по русскому языку в 6 классе» для учителей, участвующих в проверке муниципальной диагностической работы в формате ВПР
|
17.02.2020 |
Выработка единых подходов к оценке ВПР учащихся в результате однозначного прочтения» критериев. Профилактика низких результатов. Обеспечение объективности оценивания.
Разработка памяток учителю «Рекомендации учителю по вопросам обеспечения объективного оценивания образовательныхрезультатов обучающихся», «Выставление отметок за четверть/триместр/полугодие на основе средневзвешенной системы оценки знаний обучающихся» |
17. | Проведение единого «Методического дня» с включением консультаций для школ с НОР (адресно). | — Консультации ( очные, удалённые, онлайн) для школ с НОР
-Консультация «Работа учителя с аналитическими данными по результатам проверки ВПР» — Онлайн консультация по телефону и Майл «Обеспечение объективности оценки качества знаний обучающихся» Кульбарц Е.Ю. МОУ «Глажевская СОШ», Тарасенко Н.П. «Будогощская СОШ» — Практикумы в направлении профилактики необъективного оценивания (3-4 классы) 1. «Проверка и оценивание работ в формате ВПР (русский язык)» Для44 педагогов, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3»
2. «Проверка и оцениваниеработ в формате ВПР (математика)» Для40 педагогов, в том числе МОУ «Глажевская СОШ», МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ №3».
3. «Проверка и оцениваниеработ в формате ВПР (окружающий мир)» Для22 педагогов, в том числе МОУ «Будогощская СОШ им.М.П.Галкина», МОУ «Пчевжинская СОШ им.А.И.Сидорова», МОУ «КСОШ |
12.02.2020
21.11.2019
12.12.2019
16.01.2020
|
Методическая помощь педагогам школ,
адресная помощь учителям
Детальное изучение критериев оценивания.
Каждый участник тренировочных практикумов получил методическую помощь в тех вопросах, в которых больше всего нуждался.
Выявили слабые стороны в работе каждого и запланировали работы по восполнению недоработок.
Более конкретное определение и уточнение спорных вопросов и вопросов, требующих дополнительных разъяснений. |
18. | Организация районных( выездных) семинаров на базе школ, имеющих успешный опыт работы и высокие образовательные результаты. | — Проведение районного семинара по повышению качества образования для руководителей и заместителей директоров по УВР на базе МОУ «Гимназия» г. Кириши
-Участие в выездном семинаре для учителей истории общеобразовательных организаций Ленинградской области на тему «Актуальные вопросы истории Второй мировой и Великой Отечественной войн»
|
Ноябрь
26.02.2020 ЛГУ им. А.С. Пушкина
|
Организация сетевого партнёрства по вопросам качества образования
Трансляция опыта работы школы-лидера
Гринченко Ю.Я., учитель истории МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина»; Колесова Л.И., учитель истории и обществознанияМОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева», Скрипка Е.Н., заведующий библиотекой МОУ «КСОШ №3» |
19. | Трансляция на уровне РМО учителей-предметников мастер-классов, открытых уроков использования педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательных результатов |
— На заседании РМО учителей начальных классов организована презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ «КСОШ №1 им. С.Н. Ульянова» Лобан М.А. по теме «Использование тестовой программы Пликерс как инструмента системы оценки знаний обучающихся» — трансляция опыта учителей русского языка «Стрельцова И.П. (МОУ «Пчевская СОШ им. Садыка Джумабаева») — «Проектная деятельность на уроках русского языка» Кульбарц Е.Ю. (МОУ «Глажевская СОШ»)- «Обеспечение объективности оценки качества знаний обучающихся». -Создание методической копилки Онлайн ресурсов учителей информатики
|
В течение года | -Представлен опыт учителей МОУ “КСОШ №2”, МОУ “КСОШ №8”, МОУ “Пчевжинская СОШ им. А.И.Сидорова”.
Планируется привлечение ресурсов учителей школ . — Участие руководителей ШМО учителей начальных классов школ с НОР: МОУ «КСОШ №3» (Гайнулина Е.С.), МОУ «Кусинская СОШ» (Картошкина С.В.), МОУ «Будогощская СОШ им. М.П. Галкина» (Суворова С.П.), МОУ «Пчевская СОШ им. СадыкаДжумабаева» (Ильичева Г.В.) |
20. | Организация методических выходов в школы с НОР с посещением уроков (по запросу, адресно). | -Методический выход в МОУ «Глажевская СОШ» с посещением урока русского языка Кульбарц Е.Ю.
-Методический выход в МОУ «КСОШ №3» -Методический выход в МОУ «Пчевская СОШ им. Садыка Джумабаева» |
21.10.2020 | -Круглый стол» с педагогами МОУ «Глажеская СОШ» по итогам урока по вопросам объективного оценивания
— Анализ уроков, выявление затруднений педагогов, адресная помощь |
21. | Организация участия в областных обучающих семинарах для руководителей образовательных организаций по преодолению рисков получения низких образовательных результатов по итогам ГИА. | -КПК Функциональная грамотность: использование оценочного инструментария международных сравнительных исследований в образовательной деятельности (очно-заочная с применением ДОТ и ЭО)
— Семинар НИУ ВШЭ (на базе ГАОУ ДПО «ЛОИРО») для ОО ЛО, участвующих в проекте по повышению качества образования
— Вебинар для руководителей и специалистов муниципальных органов управления в сфере образования и руководителей ОО ЛО по вопросам интерпретации и использования результатов внешних оценочных процедур в управлении ОО — Серия вебинаров по подготовке к участию в общероссийской, региональной оценке по модели PISA -«Особенности оценки функциональной грамотности у обучающихся» |
Март- май 2020
25-26.11.2019. (для школ с низкими результатами обучения) 28-29.11.2019.(для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях)
|
Обучение административного персонала школ с НОР
Руководители ОО: — МОУ «КСОШ №3» — МОУ «Будогощская СОШ им. М.П.Галкина — МОУ «Глажевская СОШ — МОУ «Пчевская СОШ им. Садыка Джумабаева» — МОУ «Пчевжинская СОШ им. А.И.Сидорова» — МОУ «Кусинская СОШ» Методисты МАУ |
22. | Включение в деятельность проекта «На ступенях роста» молодых педагогов школ с НОР. Организация методических выходов по проблемам создания условий для адаптации молодого педагога, организации наставничества в ОО. | Встреча молодых педагогов с представителями органов местного самоуправления.
Общие собрания молодых педагогов Методические выходы к молодым педагогам, в том числе в МОУ «КСОШ №3», к учителям начальных классов — Шумихиной С.А., Паскачёвой А.А., Фёдоровой Ю.В., учителю математики — Нехорошевой А.А. МОУ «Кусинская СОШ», к учителю английского языка – Котловцу Е.В. Практико-ориентированный семинар для молодых педагогов «Система критериального оценивания образовательных результатов обучающихся» Участие в фестивале педагогических клубов «Под крылом пеликана» в Ленинградской области. Котловец Евгений Владимирович, учитель английского языка МОУ «Кусинская СОШ» Участие в районном конкурсе «Молодой педагог» — Герцик Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Глажевская СОШ». |
28.08.2019
В течение года 22.11.2019
25.11.2019
12.12.2019
28.11.2019
Апрель-май 2020 |
Организация методической помощи молодым педагогам
Составлена справка по итогам методических выходов к молодым педагогам общеобразовательных учреждений Киришского района, с рекомендацией мероприятий на уровне школы
|
23. | Привлечение к участию в муниципальном конкурсе «Лучшее методическое объединение» школ с НОР. | Конкурс «Лучшее школьное методическое объединение учителей начальных классов» с участием руководителей ШМО школ с НОР: Гайнулиное Е.С. (МОУ «КСОШ №3»), Картошкиной С.В. (МОУ «Кусинская СОШ») | Сентябрь-октябрь 2020 г. | Проведение консультаций для участников
. Документы составлены на основании рекомендаций КОПО (Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.02.2019 г. № 213-р «О совершенствовании деятельности региональной и муниципальных методических служб в Ленинградской области», Распоряжение от 29.01.2019 г. № 191-р «О проведении мониторинга по реализации комплекса мероприятий по организации на муниципальном уровне работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты и школами с признаками необъективности результатов оценочных процедур» информацией о наличии документации методического объединения в образовательной организации) |
25. | Организация методической работы по сопровождению школ с НОР и педагогов в период в условиях особого режима деятельности образовательных организаций по направлениям:
— участие в деятельности координационного совета по вопросам реализации муниципальной программы поддержки и методического сопровождения школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социально-экономических условиях; — организация форм повышения квалификации в дистанционном режиме; — организация взаимодействия с ГАОУ ДПО «ЛОИРО» по организации форм дистанционного обучения педагогов и руководителей ОО; — информационная поддержка по использованию электронных образовательных ресурсов, «Мобильного электронного образования»; — организация распространения лучших практик по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; — участие в муниципальном мониторинге профессиональных затруднений педагогов.
|
1.-Методические рекомендации по организации и содержанию обучения математике в условиях дистанционного образования
-Предоставление материалов по организации дистанционного взаимодействия с учащимися по обучению математике -Информация о документах ФИПИ: Методические материалы по самостоятельной подготовке к ЕГЭ по математике — Информация для слушателей курсов по математике ЛОИРО — Информация о подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике, используя ежедневные уроки по телевидению ОТР -Информационная поддержка о видеоконсультациях кафедры математики, информатики и ИКТ ЛОИРО — Рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ по математике в условиях дистанционного обучения. — Информирование о вебинарах МЭО в рамках проекта «Методический день» — Вебинар “Возможности дистанционного обучения предметам математика и информатика” — О работе блога «Учителя начальных классов Ленинградской области»;
2.Тренировочные мониторинги для подготовки к экзаменам по математике учащихся 9 и 11 классов -Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ -Тренировочная работа по математике в формате ОГЭ
3.Онлайн консультации — Участие руководителей ШМО учителей начальных классов (в том числе школ с НОР: Картошкина С.В., Суворова С.П., Гайнулина Е.С., Фанькина С.Я.) на заседаниях РМО учителей начальных классов в формате офлайн и онлайн (платформа ZOOM). Обсуждение вопросов: — Информация из сборника примерных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность общеобразовательных организаций. « Методические подходы к проверке и оцениванию выполнение заданий по математик с развёрнутым решением» «Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике в условиях ДО» — Зум-конференция с обсуждением опыта организации ДОТ — Организация распространения лучших практик по применению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий( знакомство с ресурсами на РМО, через соц.сети)
|
2-3 апреля
6 апреля
8 апреля
16 апреля
5 мая
22 апреля
12 мая
13 мая
6 мая
14 апреля
22 апреля 2020 г.
|
-Информационно-методическое сопровождение ДО
-Организация форм повышения квалификации в дистанционном режиме ( онлайн консультации ( СКАЙП, Контакт, Майл, по телефону) — Организация взаимодействия с ГАОУ ДПО «ЛОИРО» по организации форм дистанционного обучения педагогов(вебинары) — Информационная поддержка по использованию электронных образовательных ресурсов, «Мобильного электронного образования» ( знакомство с ресурсами на РМО, через соц.сети)
-Учителям математики, информатики и др. предложены различные ресурсы и способы организации дистанционных уроков — Учителя информатики поделились своим опытом организации ДОТ, обсудили плюсы и минусы различных платформ и ресурсов интернет
-Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по организации дистанционного обучения в начальной школе, списка интернет-адресов видеоуроков, тренажеров, проверочных тетрадей и конструктов уроков по темам 3-й и 4-ой четверти, собранные сотрудниками кафедры НОО -Опыт учителей на заседаниях РМО учителей начальных классов в формате офлайн и онлайн (платформа ZOOM). -Изучение памятки-рекомендации по выставлению отметок за четверть/триместр/полугодие на основе средневзвешенной системы оценки знаний обучающихся, примеров технологических карт урока, критериев |