• Национальный

    проект

    “Образование”

  • Образовательные стандарты

    Портал сетевой педагогической поддержки внедрения ФГОС

    С 13 августа 2018 г. :
    Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – 
    edu.gov.ru.

    Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации – minobrnauki.gov.ru.

    Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России):

    • от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования«
    • от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
    • от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373
    • от 17 декабря.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
    • от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897″
    • от 6 октября 2009 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
    • от 31 декабря 2015 г. №1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413″

    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования

    Примерная основная образовательная программа основного общего образования

    Нормативно-правовое обеспечение внедрения ФГОС

    Виды универсальных учебных действий и их состав

    Актуальные образовательные технологии

    Информационно-образовательные ресурсы сети

    О рабочих программах учебных предметов

    Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов с учетом рекомендаций Координационного совета по введению ФГОС общего образования для использования в работе

    Федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

    1. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
    • единство образовательного пространства Российской Федерации;
    • преемственность основных образовательных программ;
    • вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
    • государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
    1. Федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.
    2. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:

      1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

     2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

     3) результатам освоения основных образовательных программ» (из статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ).