Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)  является структурным подразделением МАУ «Киришский центр МППС».

ТПМПК  осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком деятельности и Положением,  регламентирующими деятельность данного структурного подразделения.

Основным направлением деятельности структурного подразделения центра является диагностика и выявление несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении.

ТПМПК проводит их комплексное обследование и готовит рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних.

Основные направления деятельности Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Киришского муниципального района Ленинградской области:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.