Портал общероссийской системы оценки качества образования
Документы
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
ВПР
Методические рекомендации по результатам РДР 2021 г.
Анализ пробных ВПР в начальной школе (2020 г.)
Анализ пробной ВПР в 4-х классах. Классы с отметками о наличии рисков. (2020 г.)
Вебинар по согласованию подходов к оцениванию ВПР в 5 классах (проводила кафедра НОО)
План работы по профилактике необъективного оценивания ВПР в начальной школе (2019)
Практикум для учителей 3-4 классов. Аналитический материал (2019 г.)
Работа по результатам перепроверки ВПР (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Математика (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Окружающий мир (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Русский язык (2019 г.)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (окружающий мир)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (математика)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (русский язык)
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ИНФОЗОНА.
Креативное мышление как компонент функциональной грамотности
Технология моделирования пр работе с текстом в начальной школе (Шило Т.Б., к.п.н., доцент кафедры НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)
Презентация_Финансовая_грамотность школьников: особенности формирования и оценивания
Уровни сформированности компетенций по финансовой грамотности
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В ОЦЕНКЕ ПО МОДЕЛИ PISA
Методический день «Управление качеством образования» 18 декабря 2020 года
План_Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA_на_2021_год
МОНИТОРИНГ
Мониторинг по УМК и семинарам (2019 г.)
Мероприятия
Семинары на базе Киришского района
Педагогический совет «Внутренняя система оценки качества образования». 10.04.2019 г.
Презентация «Мероприятия ВСОКО (внутренней системы качества образования)