Оценка качества образования

Портал общероссийской системы оценки качества образования

Документы

Приказ №590/219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

Распоряжение №199 от 23.09.2015 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области «О проведении в 2015 году стартовой диагностики метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района»

Распоряжение №232 от 21.10.2015 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области «О проведении стартовой диагностической работы по русскому языку в 5 классах общеобразовательных школ Киришского района»

Распоряжение №111 от 13.05.2016 года Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области»О проведении муниципальной итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах общеобразовательных организаций Киришского района»

Распоряжение №185 от 6.10.2016 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области»О проведении в 2016 году стартовой диагностики достижения метапредметных результатов основного общего образования в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района»

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

ВПР

Примерный перечень мероприятий, рекомендуемый к включению в планы работы образовательных организаций по обеспечению объективности образовательных результатов в 2020-2021 учебном году. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО № 19-4387/2021 от 02.03.2021 г.

Методические материалы по психолого-педагогической подготовке обучающихся к участию во Всероссийских проверочных работах. Советы для родителей по созданию благоприятной психологической обстановки для детей. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО «19-4392/2021 от 02.03.2021 г.

График проведения вебинаров «Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ». Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО №19-5521/2021 от 16.03.2021 г.

Об особенностях проведения Всероссийских проверочных работ по иностранному языку в 2021 году. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО № 19-6901/2021 от 31.03.2021 г. 

Об утверждении Регламента проведения Всероссийских проверочных работ в Ленинградской области в 2021 году. Распоряжение комитета общего и профессионального образования ЛО №446-р от 26.02.2021 г. 

Об участии общеобразовательных организаций Ленинградской области в мониторинге качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме Всероссийских проверочных работ в 2021 году. Распоряжение комитета общего и профессионального образования ЛО №371-р от 17.02.2021 г.

Об обеспечении объективности оценивания при проведении всероссийских проверочных работ. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО № 19-2980/2021 от 12.02.2021 г.

Об обеспечении объективности при проведении мониторинга качества знаний обучающихся в форме всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных организациях Киришского муниципального района в 2021 году. Распоряжение по образованию Киришского района №89 от 02.04.2021 г.

О внесении изменений и дополнений в распоряжение комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области №42 от 20.02.2021 г.

О проведении Всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных организациях Киришского района в 2021 году

Методические рекомендации по результатам РДР 2021 г.

Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по русскому языку в 5-9 классах и рекомендации по проведению региональных диагностических работ в период с 25 января по 12 февраля 2021 года (Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области)

Методические_рекомендации_Министерства_просвещения_Российской_Федерации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в сентябре-октябре 2020 г.

План работы по профилактике необъективного оценивания Всероссийских проверочных работ в начальной школе (2020-2021 у/г)

Анализ пробных ВПР в начальной школе (2020 г.)

Анализ пробной ВПР в 4-х классах. Классы с отметками о наличии рисков. (2020 г.)

Вебинар «Особенности критериального оценивания отдельных заданий ВПР по русскому языку в 4-х классах»

Вебинар по согласованию подходов к оцениванию ВПР в 5 классах (проводила кафедра НОО)

План работы по профилактике необъективного оценивания ВПР в начальной школе (2019)

Практикум для учителей 3-4 классов. Аналитический материал (2019 г.)

Работа по результатам  перепроверки ВПР (2019 г.)

Анализ_муниципальной диагностической работы в формате ВПР по русскому языку в 6 классе (2019-2020 г.г.)

Выполнение заданий и достижение результатов. Математика (2019 г.)

Выполнение заданий и достижение результатов. Окружающий мир (2019 г.)

Выполнение заданий и достижение результатов. Русский язык (2019 г.)

Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по русскому языку в 4 -х классах (2019-2020 г.г)

Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по математике в 4 -х классах (2019-2020 г.г)

Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по окружающему миру в 4 -х классах (2019-2020 г.г)

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (окружающий мир)

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (математика)

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (русский язык)

СВОДНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классах в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района (2019 г.)

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ИНФОЗОНА. 

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Международная программа по оценке образовательных достижений у обучающихся PISA: https://fioco.ru/pisa

Информация по вопросам подготовки к международному исследованию PISA, знакомство с особенностями и правилами проведения международного исследования PISA

_Что такое функциональная грамотность. Функциональная грамотность в современном образовании

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии образования

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Финансовая грамотность

Глобальные компетенции

Креативное мышление

Креативное мышление как компонент функциональной грамотности

Технология моделирования пр работе с текстом в начальной школе (Шило Т.Б., к.п.н., доцент кафедры НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)

Использование в школьной библиотеке технологии развития критического мышления средствами чтения и письма» (Рослякова Н.Ю., зав. библиотекой МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского»)
Формирование  читательской грамотности у учеников начальной школы (Кузнецова М.И., д.п.н, ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования)
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В ОЦЕНКЕ ПО МОДЕЛИ PISA

Методический день «Управление качеством образования» 18 декабря 2020 года

План_Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA_на_2021_год

План Методического отдела по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности на 2 полугодие 2020 года

План Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA на 1 полугодие 2019/2020 учебного года

План мероприятий Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA (по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности) на 2 полугодие 2020 года

План методологического семинара для школ-инновационных площадок, внедряющих ФГОС ООО «Подготовка ОО к участию в общероссийской, региональной оценке образовательных результатов по модели PISA» (13.10.2020 г.)

МОНИТОРИНГ

Мониторинг по УМК и семинарам (2019 г.)

Информация о результатах мониторинга профессиональных проблем и дефицитов педагогов образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты и признаки необъективного оценивания.

Информационно-аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных затруднений педагогов (2020 г.)

Мероприятия

Семинары на базе Киришского района

Районный семинар  «Современная школа. Проектирование урока в направлении профилактики необъективного оценивания» на базе МОУ «Гимназия» г.Кириши (14.11.2019 г.) 

Районный семинар для директоров общеобразовательных организаций и их заместителей «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в аспекте требований ФГОС» на базе МОУ «КСОШ №3» (09.03.2017 г.)

План методологического семинара для школ-инновационных площадок, внедряющих ФГОС ООО «Профилактика необъективного оценивания» (17.10.2019 г.)

Педагогический совет «Внутренняя система оценки качества образования». 10.04.2019 г.

Презентация «Мероприятия ВСОКО (внутренней системы качества образования)

Презентация «О национальных проектах в образовании»