Портал общероссийской системы оценки качества образования
Документы
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
ВПР
2022 г.
Вебинары
Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку в 4 классе
Об утверждении Регламента проведения Всероссийских проверочных работ в Ленинградской области в 2021 году. Распоряжение комитета общего и профессионального образования ЛО №446-р от 26.02.2021 г.
Методические рекомендации по результатам РДР 2021 г.
Анализ пробных ВПР в начальной школе (2020 г.)
Анализ пробной ВПР в 4-х классах. Классы с отметками о наличии рисков. (2020 г.)
Вебинар по согласованию подходов к оцениванию ВПР в 5 классах (проводила кафедра НОО)
План работы по профилактике необъективного оценивания ВПР в начальной школе (2019)
Практикум для учителей 3-4 классов. Аналитический материал (2019 г.)
Работа по результатам перепроверки ВПР (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Математика (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Окружающий мир (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Русский язык (2019 г.)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (окружающий мир)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (математика)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (русский язык)
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ИНФОЗОНА.
Международная программа по оценке образовательных достижений у обучающихся PISA: https://fioco.ru/pisa
_Что такое функциональная грамотность. Функциональная грамотность в современном образовании
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии образования
Разбор заданий разных уровней сложности по естественно-научной грамотности
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Подборка материалов
ВЕБИНАРЫ
2022 год
Видео материалы по функциональной грамотности (издательство «Русское слово»)
Начальная школа
Формирование функциональной грамотности младшего школьника как показателя качества образования
Формирование математической грамотности младших школьников
Основные составляющие читательской компетентности младшего школьника
Обучение младших школьников смысловому чтению
Филология
Русский родной язык: умение работать с «другой» информацией
Воспитательный потенциал современного школьного курса по русскому языку
Работа с воспитательными установками на уроках русской словесности
Аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Как формировать умение комментировать текст
Иностранный язык
Развитие навыков 21 века на уроках английского языка. Креативность
Развитие навыков критического мышления на уроках немецкого языка
ЕГЭ-2022 по английскому языку. Как подготовить учеников к выполнению задания №40?
Применение технологии «Перевёрнутый класс» (Flipped classroom) при работе с УМК по английскому языку
Развитие навыков говорения на уроках английского языка
Развитие УУД на уроках немецкого языка
Работа с нелинейными текстами на уроках немецкого языка
Коммуникативные игры на уроках немецкого языка
История и обществознание
Эффективные методы и технологии формирования и развития компетенций учащихся
Использование приёмов деятельностного подхода на уроках истории России и обществознания
Технология игровых квестов по обществознанию
Социальные проекты на уроках общественно-научной области (история и обществознание)
Проектная деятельность как акт педагогического творчества. Интервью с автором «Истории в проектах»
Физика
Работаем над формированием функциональной грамотности обучающихся на уроке физики
Возможности учителя по формированию функциональной грамотности на уроке физики
Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики в условиях реализации ФГОС
Математика
Подготовка к ГИА по математике. Решение задач на смеси и сплавы
Консультация. Как решать задания №1-6 ЕГЭ по математике профильного уровня
Консультация. Как решать задания № 7-10 ЕГЭ по математике профильного уровня
Подготовка команд для участия в математических олимпиадах
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Естественнонаучная грамотность
Креативное мышление как компонент функциональной грамотности
Технология моделирования пр работе с текстом в начальной школе (Шило Т.Б., к.п.н., доцент кафедры НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)
Презентация_Финансовая_грамотность школьников: особенности формирования и оценивания
Уровни сформированности компетенций по финансовой грамотности
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В ОЦЕНКЕ ПО МОДЕЛИ PISA
Методический день «Управление качеством образования» 18 декабря 2020 года
План_Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA_на_2021_год
МАТЕРИАЛЫ
Презентация. Разбор заданий международных исследований _PISA (2022 г.)
МОНИТОРИНГ
Мониторинг по УМК и семинарам (2019 г.)
Мероприятия
Семинары на базе Киришского района
Педагогический совет «Внутренняя система оценки качества образования». 10.04.2019 г.
Презентация «Мероприятия ВСОКО (внутренней системы качества образования)