Портал общероссийской системы оценки качества образования
Документы
Приказ №590/219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
Распоряжение №199 от 23.09.2015 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области «О проведении в 2015 году стартовой диагностики метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района»
Распоряжение №232 от 21.10.2015 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области «О проведении стартовой диагностической работы по русскому языку в 5 классах общеобразовательных школ Киришского района»
Распоряжение №111 от 13.05.2016 года Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области»О проведении муниципальной итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах общеобразовательных организаций Киришского района»
Распоряжение №185 от 6.10.2016 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области»О проведении в 2016 году стартовой диагностики достижения метапредметных результатов основного общего образования в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
ВПР
2022 г.
Вебинары
Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку в 4 классе
Примерный перечень мероприятий, рекомендуемый к включению в планы работы образовательных организаций по обеспечению объективности образовательных результатов в 2020-2021 учебном году. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО № 19-4387/2021 от 02.03.2021 г.
Методические материалы по психолого-педагогической подготовке обучающихся к участию во Всероссийских проверочных работах. Советы для родителей по созданию благоприятной психологической обстановки для детей. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО «19-4392/2021 от 02.03.2021 г.
График проведения вебинаров «Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ». Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО №19-5521/2021 от 16.03.2021 г.
Об особенностях проведения Всероссийских проверочных работ по иностранному языку в 2021 году. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО № 19-6901/2021 от 31.03.2021 г.
Об утверждении Регламента проведения Всероссийских проверочных работ в Ленинградской области в 2021 году. Распоряжение комитета общего и профессионального образования ЛО №446-р от 26.02.2021 г.
Об участии общеобразовательных организаций Ленинградской области в мониторинге качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме Всероссийских проверочных работ в 2021 году. Распоряжение комитета общего и профессионального образования ЛО №371-р от 17.02.2021 г.
Об обеспечении объективности оценивания при проведении всероссийских проверочных работ. Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО № 19-2980/2021 от 12.02.2021 г.
Об обеспечении объективности при проведении мониторинга качества знаний обучающихся в форме всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных организациях Киришского муниципального района в 2021 году. Распоряжение по образованию Киришского района №89 от 02.04.2021 г.
О внесении изменений и дополнений в распоряжение комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области №42 от 20.02.2021 г.
О проведении Всероссийских проверочных работ в муниципальных общеобразовательных организациях Киришского района в 2021 году
Методические рекомендации по результатам РДР 2021 г.
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по русскому языку в 5-9 классах и рекомендации по проведению региональных диагностических работ в период с 25 января по 12 февраля 2021 года (Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области)
Методические_рекомендации_Министерства_просвещения_Российской_Федерации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в сентябре-октябре 2020 г.
План работы по профилактике необъективного оценивания Всероссийских проверочных работ в начальной школе (2020-2021 у/г)
Анализ пробных ВПР в начальной школе (2020 г.)
Анализ пробной ВПР в 4-х классах. Классы с отметками о наличии рисков. (2020 г.)
Вебинар «Особенности критериального оценивания отдельных заданий ВПР по русскому языку в 4-х классах»
Вебинар по согласованию подходов к оцениванию ВПР в 5 классах (проводила кафедра НОО)
План работы по профилактике необъективного оценивания ВПР в начальной школе (2019)
Практикум для учителей 3-4 классов. Аналитический материал (2019 г.)
Работа по результатам перепроверки ВПР (2019 г.)
Анализ_муниципальной диагностической работы в формате ВПР по русскому языку в 6 классе (2019-2020 г.г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Математика (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Окружающий мир (2019 г.)
Выполнение заданий и достижение результатов. Русский язык (2019 г.)
Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по русскому языку в 4 -х классах (2019-2020 г.г)
Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по математике в 4 -х классах (2019-2020 г.г)
Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по окружающему миру в 4 -х классах (2019-2020 г.г)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (окружающий мир)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (математика)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (русский язык)
СВОДНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классах в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района (2019 г.)
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
Задания по математической грамотности. 2022 г.
Разбор_заданий_Международного_исследования_PISA_2о22 г.
Разбор заданий разной уровни сложности по естественно-научной грамотности 2022
Разбор заданий разной уровни сложности по естественно-научной грамотности. Методические аспекты.
Средний результат по основным сферам функциональной грамотности. Читательская, Математическая, Естественнонаучная, Финансовая; Глобальные компетенции и креативное мышление. 2021 г.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

ИНФОЗОНА.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Международная программа по оценке образовательных достижений у обучающихся PISA: https://fioco.ru/pisa
Информация по вопросам подготовки к международному исследованию PISA, знакомство с особенностями и правилами проведения международного исследования PISA
_Что такое функциональная грамотность. Функциональная грамотность в современном образовании
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии образования
Разбор заданий разных уровней сложности по естественно-научной грамотности
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Подборка материалов
ВЕБИНАРЫ
2022 год
Видео материалы по функциональной грамотности (издательство «Русское слово»)
Начальная школа
Формирование функциональной грамотности младшего школьника как показателя качества образования
Формирование математической грамотности младших школьников
Основные составляющие читательской компетентности младшего школьника
Формирование читательской грамотности младших школьников на уроках русского родного языка и литературного чтения на родном (русском) языке
Обучение младших школьников смысловому чтению
Формирование естественно-научной грамотности младшего школьника по программе УМК «Начальная инновационная школа»
Филология
Информационная переработка текста на уроках русского языка и литературы как компонент функциональной грамотности
Русский родной язык: умение работать с «другой» информацией
Воспитательный потенциал современного школьного курса по русскому языку
Работа с воспитательными установками на уроках русской словесности
Аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Как формировать умение комментировать текст
Иностранный язык
Развитие навыков 21 века на уроках английского языка. Креативность
Развитие навыков критического мышления на уроках немецкого языка
ЕГЭ-2022 по английскому языку. Как подготовить учеников к выполнению задания №40?
Применение технологии «Перевёрнутый класс» (Flipped classroom) при работе с УМК по английскому языку
Развитие навыков говорения на уроках английского языка
Развитие УУД на уроках немецкого языка
Работа с нелинейными текстами на уроках немецкого языка
Коммуникативные игры на уроках немецкого языка
История и обществознание
Подготовка к внешним оценочным процедурам и формирование социального опыта учащихся на уроках обществознания
Эффективные методы и технологии формирования и развития компетенций учащихся
Использование приёмов деятельностного подхода на уроках истории России и обществознания
Технология игровых квестов по обществознанию
Социальные проекты на уроках общественно-научной области (история и обществознание)
Проектная деятельность как акт педагогического творчества. Интервью с автором «Истории в проектах»
Подготовка учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по истории: исторический проект
Физика
Работаем над формированием функциональной грамотности обучающихся на уроке физики
Возможности учителя по формированию функциональной грамотности на уроке физики
Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики в условиях реализации ФГОС
Математика
Изменение содержания образования в соответствии с новым ФГОС ООО на примере учебного предмета «Математика»
Эффективная подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня средствами УМК издательства «Русское слово»
Подготовка к ГИА по математике. Решение задач на смеси и сплавы
Консультация. Как решать задания №1-6 ЕГЭ по математике профильного уровня
Консультация. Как решать задания № 7-10 ЕГЭ по математике профильного уровня
Консультация. Как решать задания №11-12 ЕГЭ по математике профильного уровня. Задачи на движение по воде
Подготовка команд для участия в математических олимпиадах
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Глобальные компетенции
Креативное мышление
Креативное мышление как компонент функциональной грамотности
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах (технология формирования читательской деятельности)
Технология моделирования пр работе с текстом в начальной школе (Шило Т.Б., к.п.н., доцент кафедры НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В ОЦЕНКЕ ПО МОДЕЛИ PISA
Методический день «Управление качеством образования» 18 декабря 2020 года
План_Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA_на_2021_год
План Методического отдела по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности на 2 полугодие 2020 года
План Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA на 1 полугодие 2019/2020 учебного года
План мероприятий Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA (по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности) на 2 полугодие 2020 года
План методологического семинара для школ-инновационных площадок, внедряющих ФГОС ООО «Подготовка ОО к участию в общероссийской, региональной оценке образовательных результатов по модели PISA» (13.10.2020 г.)
МАТЕРИАЛЫ
Презентация. Разбор заданий международных исследований _PISA (2022 г.)
МОНИТОРИНГ
Мониторинг по УМК и семинарам (2019 г.)
Информация о результатах мониторинга профессиональных проблем и дефицитов педагогов образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты и признаки необъективного оценивания.
Информационно-аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных затруднений педагогов (2020 г.)
Мероприятия
Семинары на базе Киришского района
Районный семинар «Современная школа. Проектирование урока в направлении профилактики необъективного оценивания» на базе МОУ «Гимназия» г.Кириши (14.11.2019 г.)
Районный семинар для директоров общеобразовательных организаций и их заместителей «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в аспекте требований ФГОС» на базе МОУ «КСОШ №3» (09.03.2017 г.)
План методологического семинара для школ-инновационных площадок, внедряющих ФГОС ООО «Профилактика необъективного оценивания» (17.10.2019 г.)
Педагогический совет «Внутренняя система оценки качества образования». 10.04.2019 г.
Презентация «Мероприятия ВСОКО (внутренней системы качества образования)
Презентация «О национальных проектах в образовании»