Оценка качества образования

Портал общероссийской системы оценки качества образования

Документы

Приказ №590/219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

Распоряжение №199 от 23.09.2015 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области «О проведении в 2015 году стартовой диагностики метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района»

Распоряжение №232 от 21.10.2015 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области «О проведении стартовой диагностической работы по русскому языку в 5 классах общеобразовательных школ Киришского района»

Распоряжение №111 от 13.05.2016 года Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области»О проведении муниципальной итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах общеобразовательных организаций Киришского района»

Распоряжение №185 от 6.10.2016 Комитета по образованию Киришского муниципального района Ленинградской области»О проведении в 2016 году стартовой диагностики достижения метапредметных результатов основного общего образования в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района»

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

ВПР

Методические рекомендации по результатам РДР 2021 г.

Анализ результатов Всероссийских проверочных работ по русскому языку в 5-9 классах и рекомендации по проведению региональных диагностических работ в период с 25 января по 12 февраля 2021 года (Письмо Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области)

Методические_рекомендации_Министерства_просвещения_Российской_Федерации по организации образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведённых в сентябре-октябре 2020 г.

План работы по профилактике необъективного оценивания Всероссийских проверочных работ в начальной школе (2020-2021 у/г)

Анализ пробных ВПР в начальной школе (2020 г.)

Анализ пробной ВПР в 4-х классах. Классы с отметками о наличии рисков. (2020 г.)

Вебинар «Особенности критериального оценивания отдельных заданий ВПР по русскому языку в 4-х классах»

Вебинар по согласованию подходов к оцениванию ВПР в 5 классах (проводила кафедра НОО)

План работы по профилактике необъективного оценивания ВПР в начальной школе (2019)

Практикум для учителей 3-4 классов. Аналитический материал (2019 г.)

Работа по результатам  перепроверки ВПР (2019 г.)

Анализ_муниципальной диагностической работы в формате ВПР по русскому языку в 6 классе (2019-2020 г.г.)

Выполнение заданий и достижение результатов. Математика (2019 г.)

Выполнение заданий и достижение результатов. Окружающий мир (2019 г.)

Выполнение заданий и достижение результатов. Русский язык (2019 г.)

Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по русскому языку в 4 -х классах (2019-2020 г.г)

Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по математике в 4 -х классах (2019-2020 г.г)

Анализ по результатам проведения проверочной работы в формате ВПР по окружающему миру в 4 -х классах (2019-2020 г.г)

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (окружающий мир)

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (математика)

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (русский язык)

СВОДНЫЙ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 4 классах в общеобразовательных организациях Киришского муниципального района (2019 г.)

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ИНФОЗОНА. 

Креативное мышление как компонент функциональной грамотности

Технология моделирования пр работе с текстом в начальной школе (Шило Т.Б., к.п.н., доцент кафедры НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)

Использование в школьной библиотеке технологии развития критического мышления средствами чтения и письма» (Рослякова Н.Ю., зав. библиотекой МБОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского»)
Формирование  читательской грамотности у учеников начальной школы (Кузнецова М.И., д.п.н, ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования)
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К УЧАСТИЮ В ОЦЕНКЕ ПО МОДЕЛИ PISA

Методический день «Управление качеством образования» 18 декабря 2020 года

План_Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA_на_2021_год

План Методического отдела по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности на 2 полугодие 2020 года

План Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA на 1 полугодие 2019/2020 учебного года

План мероприятий Методического отдела по сопровождению подготовки к участию в оценке по модели PISA (по реализации проекта по совершенствованию механизмов повышения функциональной грамотности) на 2 полугодие 2020 года

План методологического семинара для школ-инновационных площадок, внедряющих ФГОС ООО «Подготовка ОО к участию в общероссийской, региональной оценке образовательных результатов по модели PISA» (13.10.2020 г.)

МОНИТОРИНГ

Мониторинг по УМК и семинарам (2019 г.)

Информация о результатах мониторинга профессиональных проблем и дефицитов педагогов образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты и признаки необъективного оценивания.

Информационно-аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных затруднений педагогов (2020 г.)

Мероприятия

Семинары на базе Киришского района

Районный семинар  «Современная школа. Проектирование урока в направлении профилактики необъективного оценивания» на базе МОУ «Гимназия» г.Кириши (14.11.2019 г.) 

Районный семинар для директоров общеобразовательных организаций и их заместителей «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в аспекте требований ФГОС» на базе МОУ «КСОШ №3» (09.03.2017 г.)

План методологического семинара для школ-инновационных площадок, внедряющих ФГОС ООО «Профилактика необъективного оценивания» (17.10.2019 г.)

Педагогический совет «Внутренняя система оценки качества образования». 10.04.2019 г.

Презентация «Мероприятия ВСОКО (внутренней системы качества образования)

Презентация «О национальных проектах в образовании»