15 ноября методисты методического отдела МППС приняли участие в вебинаре «Федеральный перечень учебников – ключевой инструмент обеспечения единого образовательного пространства». В рамках вебинара с главным редактором АО «Издательство «Просвещение» Колесниковой Н.Б. рассмотрели ключевые особенности приказа Министерства просвещения РФ об утверждении нового перечня учебников, обсудили, что изменилось в перечне, какие учебники использовать для реализации обновлённых ФГОС, какую методическую помощь можно получить от издательства «Просвещения». Запись вебинара можно посмотреть по ссылке https://uchitel.club/events/federalnyi-perecen-ucebnikov-klyucevoi-instrument-obespeceniya-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva/
«ЕДИНЫЙ УРОК: ОТ МОТИВАЦИИ К РЕЗУЛЬТАТУ»
13 октября 2022 года в рамках проекта «Наставник» состоялось флеш-наставничество «Единый урок: от мотивации к результату».
Флеш-наставничество — короткая встреча, в ходе которой наставники делятся своим практическим опытом.
Задача методической команды разработать ряд заданий к урокам в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО к современному уроку:
— реализация системно-деятельностного подхода, при котором в учебном процессе главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника;
— формирование метапредметных результатов (базовых логических действий, базовых исследовательских действий, умений работать с информацией, умений самоорганизации, самоконтроля и других).
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «НАСТАВНИК»
8 ноября 2022 года состоялся семинар-практикум для молодых педагогов в рамках проекта «Наставник».
На семинаре рассматривались психолого-педагогические приемы
организации урока и мотивации учащихся к активной продуктивной деятельности на уроке. По этой теме выступила Ластухина О.В., учитель начальных классов МОУ «КСОШ №3», организовала небольшой практикум.
Перова Т.В., учитель начальных классов МОУ «КСОШ №6», рассказала о методе проектов на уроке и во внеурочной деятельности как средстве вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность, поделилась своим опытом.