7 октября по плану районного методологического семинара состоялся экспертный практикум для учителей русского языка по проверке заданий ВПР. Совместная деятельность показала, насколько по-разному одна и та же детская работа может быть оценена несколькими учителями-экспертами. Проблема кроется в несогласованности подходов к критериям проверки. В ходе первого практикума коллеги договорились, как одинаково «читать» и применять критерии к 1 и 2 заданиям в работах 5-7 классов. Попутно составили перечень вопросов к разработчикам о применении критериев в спорных случаях.
Итогом совместной работы станут рекомендации и разъяснения к критериям ВПР по русскому языку для учителей Киришского района. Отметим, что участие в подобных мероприятиях способствует повышению профессионального мастерства педагогов.
Г.В.Захарова, методист