В рамка проекта «На ступенях роста» в ноябре-декабре 2019 года прошли методические выходы к молодым педагогам ОО.
Одной из форм работы выходов было посещение уроков с проведением аспектного анализа контрольно-оценочной деятельности учителя.
Молодым педагогам было рекомендовано работать над формированием критериев оценивания устных ответов и письменных работ обучающихся, аргументации оценивания, а у детей — навыков самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля.
По итогам проведенного анализа посещений 12.12.2019 г. состоялся семинар-тренинг «Система критериального оценивания образовательных результатов учащихся».
Предметная рефлексия показала, что у 100% участников тренинга сформировалось понимание важности критериального оценивания в учебном процессе и понимание необходимости овладения шагами для достижения эффективного комментирования успешности обучающихся.
Е.А.Бегалиева, методист