Образование обучающихся с ОВЗ

Перечень образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с OB3 в Киришском муниципальном районе Ленинградской области

Ответственный  за организацию  образования  обучающихся с OBЗ:

директор МАУ «Киришский центр МППС» Абросимова Светлана Николаевна.

Телефон: 8(81368)58712.

Приём граждан осуществляется по вторникам с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы

Концепция профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ленинградской области. Распоряжение комитета общего и профессионального образования от 18.10. 2022 г. №2004-р

Порядок обращений родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальные органы управления образования, определяющий последовательность действий по организации обучения. Утсержден распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.04.2022 г. №840-р

Алгоритм взаимодействия заинтересованных лиц с целью выявления обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и определения адаптированной программы и унифицированные методические рекомендации по выявлению потребности ребенка с ограниченными возможностями здоровья в обучении по адаптированной программе психолого-педагогическим консилиумом образовательной организации, согласованию с родителями и направлению в территориальные психолого-медико-педагогические комиссии. Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.04.2022 г. №839-р 

Методические рекомендации по организации инклюзивного образования в соответствии с требованиями законодательства об образовании в период введения ФГОС обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных организациях расположенных на территории ЛО

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Минобрнауки РФ № 1598 от 19.12.2014 г. «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Приказ Минобрнауки РФ № 1599 от 19.12.2014 г. «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»

Методические материалы для организации образования обучающихся с ОВЗ при переходе на дистанционный формат обучения

Примерное Положение о ППк

Положение о логопедической помощи

Адаптированные программы для детей с ОВЗ

Примерные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО размещены на электронном ресурсе http://fgosreestr.ru

Варианты адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ 

Методические рекомендации «О формировании учебных планов образовательных учреждений, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, в соответствии с ФГОС основного общего образования (переход с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ на ФГОС основного общего образования) на 2020/2021 учебный год» 

Материалы к проектированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся  с задержкой психического развития (5 класс) 

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ

Методические рекомендации к разработке программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Примерная адаптированная ООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Конкурсы для детей с ОВЗ

Фестиваль творчества детей и молодежи с ОВЗ «Ветер соснах»

Областной конкурс Юных журналистов для детей с ОВЗ

Всероссийский инклюзивный фестиваль «#Люди как люди»

Пифийские игры

Всероссийский фестиваль ведущих и исполнителей игровых программ для людей с ограниченными возможностями здоровья «Затея» под девизом «Играйте на здоровье!»

Мероприятия

Семинар на базе МОУ «КСОШ №3»

Совещание руководителей ППк

Отчеты, мониторинги 

Мониторинг «Организация общего образования обучающихся с ОВЗ»

Мониторинг «Организация логопедической помощи в организациях, осуществляющих  образовательную деятельность  в Киришском районе»

Анализ деятельности ТПМПК в 2019 году

Отчет психолого-медико-педагогической комиссии за 2020 год

Перечень интернет-ресурсов для реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сайт Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Институт проблем инклюзивного образования МГПУ