Итоги Фестиваля «Стратегия будущего» 2022

В рамках сотрудничества с Калининским районом Санкт-Петербурга педагоги Киришских образовательных организаций участвовали в ежегодном международном Фестивале инновационных педагогических идей «Стратегия будущего». 24 марта 2022 года подведены итоги.

Лауреатом Фестиваля в номинации «Развитие дополнительного образования» стала команда педагогов МАУДО «Межшкольный учебный комбинат»: методист Кузнецова Елена Александровна, педагог-психолог Верина Валерия Евгеньевна, педагог-психолог Касаткина Гелена Владимировна. Они представляли на конкурс дополнительную общеразвивающую программу «ПРОпрофессии».

Дипломантами в номинации «Современные модели управления в образовании признаны Цымлякова Любовь Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Золотарева Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языков МОУ «Гимназия» г. Кириши.

Дипломант в номинации «Воспитание и социализация обучающихся» — Королева Мария Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия» г. Кириши.

Дипломантами в номинации «Современные модели наставничества» стали Тарасова Светлана Юрьевна, заместитель директора по УВР, Руколеев Александр Сергеевич, учитель истории и обществознания МОУ «КСОШ №7».

Дипломантами в номинации «Цифровизация образования и развитие дистанционных образовательных технологий» признаны педагоги дополнительного образования МАУДО «Киришский Дворец детского (юношеского) творчества имени Л.Н. Маклаковой»: Павлова Марина Васильевна, Воробьева Полина Владимировна и Калашникова Анна Вячеславовна.

В номинации «Развитие дошкольного образования» дипломантами стали Ильичева Ольга Борисовна, музыкальный руководитель, и Казакова Елена Леонидовна, педагог-психолог, МАДОУ «Детский сад №29».

Поздравляем педагогов района с успешным участием в международном Фестивале!

ЗАСЕДАНИЕ МО УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАЮЩИХ КУРСЫ «ОРКСЭ» и «ОДНКНР». ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

15 марта 2022 года на заседании МО учителей, преподающих курсы «ОРКСЭ» и «ОДНКНР», учитель истории и курса «ОДНКНР» МОУ «КСОШ №1 имени С.Н. Ульянова» Илларионова Екатерина Алексеевна представила вниманию коллег Методическую разработку «Сохранение духовных ценностей», которая включает в себя комплекс уроков и мероприятий духовно-нравственной направленности и реализуется на базе школьного краеведческого музея.

Педагоги познакомились с опытом использования Методической разработки, отметили актуальность и успешность применения разработки в педагогической деятельности, высокий практический потенциал, оценили идею взаимодействия со школьным краеведческим музеем, возможность привлечения учащихся к конкурсной деятельности нравственного и патриотического содержания, обратили внимание на условия, которые способствуют осознанному восприятию значения духовных ценностей в жизни человека.

Методический отдел благодарит Илларионову Е.А. за успешное распространение педагогического опыта, создание разработки «Сохранение духовных ценностей», высокую результативность в работе с подрастающим поколением.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСОВ «ОРКСЭ» и «ОДНКНР». НОВЫЙ ОПЫТ

На заседании методического объединения учителей Киришского района, преподающих курсы «ОРКСЭ» и «ОДНКНР», которое состоялось 18 января 2022 года, Илларионовой Е.А. и Косич Н.Ю. был представлен  опыт использования потенциала предметной области «ОДНКНР» в формировании функциональной грамотности.

Илларионова Екатерина Алексеевна, учитель истории и курса «ОДНКНР»  МОУ «КСОШ № 1 имени Героя Советского Союза С.Н. Ульянова», выступила с темой «Как сохранить духовные ценности. Память». В своем выступлении Екатерина Алексеевна опиралась на концепцию «духовного кода» Д.С. Лихачева и продемонстрировала, как можно развивать креативное мышление на уроках ОДНКНР.

Косич Наталья Юрьевна, руководитель РМО учителей, преподающих курс «ОРКСЭ», предложила вниманию коллег комплект заданий с «непохожими» задачами для формирования функциональной грамотности у обучающихся. Задания содержат близкие и понятные ученикам жизненные ситуации и проблемные ситуации, возникающие в повседневной жизни, ориентируют на нравственный выбор моральных ценностей.