«Проектная деятельность в преподавании курса ОРКСЭ»

 

 

15 октября 2020 года в дистанционном формате

прошло заседание МО учителей, преподающих курс ОРКСЭ, «Проектная деятельность в преподавании курса ОРКСЭ».

Во вступительном слове руководителя МО говорилось о важности духовно-нравственного направления в системе образования, факторах формирования духовно-нравственных ценностей, о том, что педагоги призваны привлекать детей к духовности через все школьные предметы, искусство, труд.

О.В. Ластухина, учитель начальных классов МОУ «КСОШ № 3»,  представила свою проектную деятельность в преподавании модуля «Основы светской этики» для полноты раскрытия темы «Красота этикета». Ольга Владимировна предложила вниманию педагогов ряд игр, разработки праздников по теме «Этикет», которые могут способствовать формированию вежливости, навыков этикета, умению правильно вести себя в общественных местах.

М.Б. Муравлева, педагог дополнительного образования МАУДО «Киришский Дворец творчества имени Л.Н. Маклаковой», познакомила участников заседания с программой  «Истоки ежегодного круга жизненной палитры». Программа является частью проектной деятельности в преподавании ОРКСЭ. Марьяна Богдановна продемонстрировала работу персонального сайта, где представлены проекты «Духовно-нравственный центр», «Казанский собор», «Ребята-киришата»,  «Театр своими руками», «Пасха», «Салют Победы». На сайте можно найти интересные идеи, конспекты занятий, практический материал для использования в работе с детьми в направлении духовно-нравственного развития. Проекты помогут создать условия для проявления и развития лучших качеств души ребенка.

Н.Ю. Косич рассказала о программе «Защитники Отечества», которая реализуется в рамках внеурочной деятельности НОУ школа «Истоки». Этот проект способствует широте раскрытия темы курса ОРКСЭ «Защита Отечества». Участники конференции посмотрели репортаж ТРК Кириши об уроке-концерте А.С. Галицкого, к.п.н., авторе и исполнителе патриотических песен.

Призываем наших  коллег делиться своим опытом, рассказывать о проектах, которые используются в учебной и внеурочной деятельности для глубокого изучения тем курса, формирования мировоззрения.

Косич Н.Ю., методист