• Национальный проект “Образование”

  • Социально-психологическое тестирование

  • Обучение детей с ОВЗ

  • Методологический семинар по проблемам введения ФГОС ООО для школ-инновационных площадок и декады по преемственности начального и основного уровней образования «Учитель учителю»

    С 18 января по 10 февраля 2017 года по плану работы Комитета по образованию в Киришском районе прошли открытые уроки по направлению «Метапредметная составляющая урока».

    В рамках данного мероприятия учителя Киришского района из разных общеобразовательных организаций провели 18 открытых уроков с целью обмена опытом по данному направлению.

    Из них 10 уроков провели учителя начальных классов по предметам: математика, литературное чтение, русский язык.

    8 уроков провели учителя основной школы по предметам: английский язык, обществознание, физика, история, информатика.

    На всех уроках присутствовали учителя из других школ Киришского района.

    Присутствующие учителя оценивали урок по следующим параметрам: логика организации учебной деятельности, разнообразие форм организации учебной деятельности для формирования УУД, соотношение заданий репродуктивного и продуктивного характера, учёт индивидуальных возможностей обучающихся, применение критериального инструментария, работа педагога по реализации единых требований к устной и письменной речи обучающихся.

    По итогам открытых уроков был организован Круглый стол в рамках методологического семинара. Захарова Г.В., исполняющий обязанности директора МБУ «Киришский центр МППС» и Шершикова В.А., методист центра, провели общий анализ уроков в соответствии с параметрами, заданными в карте наблюдений.

    По результатам анализа карт наблюдений отмечается метапредметная составляющая каждого открытого урока. Рекомендовано активнее включать критериальный инструментарий урока с целью учёта личностного достижения ученика.

    В.А. Шершикова, методист

    1 2
    3 4