• Национальный проект “Образование”

  • Социально-психологическое тестирование

  • Обучение детей с ОВЗ

  • Полезная информация

    Рекомендации школьных учителей логопедов. Работаем удалённо.

    Kоррекция почерка у младших школьников

    Дифференциации звонких и глухих согласных

    Aннотация

    K-Г П-Б С-З T-Д  Ш-Ж  Ф-В

    Игры и упражнения на развитие слогового анализа и синтеза в словах разной слоговой структуры

    Подборка игр, полезных для почерка, — не напрямую, а опосредованно, – с их помощью у детей тренируется переключение, контроль и выполнение заданной программы (произвольность), ориентировка в собственном теле и пространстве. Играть лучше в небольших группах, а в нынешней ситуации – они отлично подойдут для семейного досуга!

    Полезные игры в кругу семьи

    Уважаемые родители! К концу 1 класса у многих детей появляются трудности в написании слов с гласными 2 ряда. Если ваш ребенок допускает такие ошибки, то попробуйте позаниматься с ним с помощью предложенного ниже материала

    Аннотация

    A-Я Ё-Ю O-Е Ы-И У-Ю

    Предлагаем родителям поиграть с ребенком в речевые игры . Данные игры помогут создать четкие представления о каждом звуке речи, сформировать навыки звукового различения, анализа и синтеза.

    Игры

    10 простых советов логопеда

     

    К вопросу о развитии способности чтения и письма у ребёнка. Примеры практических заданий и игр на развитие фонематического слуха, восприятия, слухового внимания и памяти

    Тайны двух полушарий или ещё раз о переучивании левшей

    Роль семьи в развитии речи ребёнка

    Роль фонематических представлений в становлении письменной речи

    Советы родителям леворуких детей

    Аграмматическая форма дисграфии

    Аккустическая форма дисграфии

    Дифференциация гласных а-о в слогах, словах

    Презентация «Родовые окончания прилагательных». Данная презентация предназначена для уч-ся 3-х классов с диагнозом: «Нарушение письма и чтения, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи»Инструкция к презентации

    Презентация «Буквы -е- и -и- в падежных окончаниях существительных».  Данная презентация предназначена для учащихся 4-х классов с диагнозом: «Дизорфография». Инструкция к презентации