| Дата | Тема | 
| 16 мая 2023 года | «Реализация обновленных ФГОС: нормативные и методические аспекты» | 
| 18 апреля 2023 года | «Реализация ФГОС: на пути к планируемым результатам» | 
| 21 марта 2023 года | «Реализация обновленных ФГОС: нормативные и методические аспекты» | 
| 21 февраля 2023 года | «Реализация обновлённых ФГОС: вопросы качества» | 
| 17 января 2о23 года | «Реализация обновленных ФГОС: профессиональные компетенции руководителей и педагогов» | 
| 20 декабря 2022 года | «Реализация обновленных ФГОС: методические компетенции педагогов» | 
| 17 ноября 2022 года | «Реализация обновленных ФГОС, методические компетенции педагогов» | 
| 13 октября 2022 года | «Реализация обновленных ФГОС: методические компетенции педагогов» | 
| 15 сентября 2022 года | «Актуальные изменения в сфере общего образования. Новые компетенции педагогов» | 
| 19 мая 2022 года | «Требования к результатам обучения и оценка качества образования» | 
| 29 марта 2022 года | «Современные профессиональные компетенции педагога» | 
| 24 февраля 2022 года | Современные профессиональные компетенции педагога» | 
| 27 января 2021 года | «Современные профессиональные компетенции педагога» | 
| 16 декабря 2021 года | «Актуальные аспекты качества образования» | 
| 18 ноября 2021 года | «Актуальные аспекты качества образования» | 
| 21 октября 2021 года | «Актуальные аспекты качества образования» | 
| 16 сентября 2021 года | «Профессиональные компетенции педагогов в аспекте требований к результатам обучения» | 
| 23 апреля 2021 года | «Современные профессиональные компетенции педагогов в аспекте традиционных и новых требований к результатам обучения» | 
| 23 марта 2021 года | «Современные профессиональные компетенции педагогов в аспекте традиционных и новых требований к результатам обучения» | 
| 25 февраля 2021 года | «Современные профессиональные компетенции педагогов в аспекте традиционных и новых требований к результатам обучения» | 
| 21 января 2021 года | «Современные требования к результатам обучения» | 
| 18 декабря 2020 года | «Управление качеством образования» | 
| 14 октября 2020 года | «Современные требования к результатам образования» | 
| 16 сентября 2020 года | «Современные требования к результатам образования»   | 
| Май — июнь 2020 года | Сопровождение удаленного обучения | 
| 14 мая 2020 года | Организация образовательной деятельности в особых условиях, в том числе в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | 
| 17 апреля 2020 года | Организация образовательной деятельности в особых условиях | 
| 23 марта 2020 года | Изменения КИМ ОГЭ 2020 | 
| 11 февраля 2020 года | Релевантные аспекты качества образования | 
| 12 декабря 2019 года | Педагог в условиях требований ФГОС и профессиональных стандартов | 
| 21 ноября 2019 года | Внутренний контроль качества образования | 
| 17 октября 2019 года | Современные технологии в аспекте ФГОС | 
| 12 сентября 2019 года | Сопровождение и контроль образовательной деятельности | 
| 13 марта 2019 года | Сопровождение и контроль образовательной деятельности | 
| 20 февраля 2019 года | Технологии для достижения образовательных результатов | 
| 12 декабря 2018 года | Современные технологии в аспекте ФГОС | 
| 13 ноября 2018 года | Современные технологии в аспекте ФГОС | 
| 18 октября 2018 года | Современные технологии в аспекте ФГОС | 
| 5 сентября 2018 года | Релевантная информация педагогам | 
| 21  мая 2018 года | Современный урок (занятие) в аспекте ФГОС | 
| 13 апреля 2018 года | Современный урок (занятие) в аспекте ФГОС | 
| 14 марта 2018 года | Современный урок (занятие) в аспекте ФГОС |