Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО)
Программа «Организация сетевого наставничества в направлении профилактики низких образовательных результатов
на основе проектной деятельности муниципальной методической службы»
Функциональная модель муниципальной системы методической работы в направлении повышения качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (организация взаимодействия).
Приложение 2. Проекты:
Наставник (как форма организации сетевого наставничества для учителей начальных классов)
Координатор (работа с координаторами как форма сетевого наставничества педагогов по вопросам подготовки обучающихся к ВПР)
На ступенях роста (педагогический практико-ориентированный проект для молодых педагогов Киришского района)
На пути к PISA (методическое сопровождение педагогов по вопросам формирования функциональной грамотности младших школьников)
Методический день (как форма информационно-методического сопровождения педагогов в условиях сетевого взаимодействия)
Мастер-класс: шаг за шагом (организация работы по профессиональному росту учителей технологии в условиях сетевого взаимодействия)
Работа РМО по развитию потенциала школьных библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях сетевого взаимодействия
ВПР
2024-2025 г.г.
2023-2024 г.г.
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (начальная школа)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (окружающий мир)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (математика)
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (русский язык)
2022-2023 г.г.
2021-2022 г. г.
Аналитическая справка по результатам всероссийских проверочных работ по русскому языку в 4-х классах в общеобразовательных организациях Киришского района (осень 2022 г.)
Материалы
Методические рекомендации по результатам РДР 2021 г.
Анализ пробных ВПР в начальной школе (2020 г.)
Анализ пробной ВПР в 4-х классах. Классы с отметками о наличии рисков. (2020 г.)
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
Задания по математической грамотности. 2022 г.
Разбор_заданий_Международного_исследования_PISA_2о22 г.
Разбор заданий разной уровни сложности по естественно-научной грамотности 2022
Разбор заданий разной уровни сложности по естественно-научной грамотности. Методические аспекты.
ИНФОЗОНА.
Международная программа по оценке образовательных достижений у обучающихся PISA: https://fioco.ru/pisa
_Что такое функциональная грамотность. Функциональная грамотность в современном образовании
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской Академии образования
Разбор заданий разных уровней сложности по естественно-научной грамотности
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Подборка материалов
2022 год
Видео материалы по функциональной грамотности (издательство «Русское слово»)
Начальная школа
Формирование функциональной грамотности младшего школьника как показателя качества образования
Формирование математической грамотности младших школьников
Основные составляющие читательской компетентности младшего школьника
Обучение младших школьников смысловому чтению
Филология
Русский родной язык: умение работать с «другой» информацией
Воспитательный потенциал современного школьного курса по русскому языку
Работа с воспитательными установками на уроках русской словесности
Аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Как формировать умение комментировать текст
Иностранный язык
Развитие навыков 21 века на уроках английского языка. Креативность
Развитие навыков критического мышления на уроках немецкого языка
ЕГЭ-2022 по английскому языку. Как подготовить учеников к выполнению задания №40?
Применение технологии «Перевёрнутый класс» (Flipped classroom) при работе с УМК по английскому языку
Развитие навыков говорения на уроках английского языка
Развитие УУД на уроках немецкого языка
Работа с нелинейными текстами на уроках немецкого языка
Коммуникативные игры на уроках немецкого языка
История и обществознание
Эффективные методы и технологии формирования и развития компетенций учащихся
Использование приёмов деятельностного подхода на уроках истории России и обществознания
Технология игровых квестов по обществознанию
Социальные проекты на уроках общественно-научной области (история и обществознание)
Проектная деятельность как акт педагогического творчества. Интервью с автором «Истории в проектах»
Физика
Работаем над формированием функциональной грамотности обучающихся на уроке физики
Возможности учителя по формированию функциональной грамотности на уроке физики
Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках физики в условиях реализации ФГОС
Математика
Подготовка к ГИА по математике. Решение задач на смеси и сплавы
Консультация. Как решать задания №1-6 ЕГЭ по математике профильного уровня
Консультация. Как решать задания № 7-10 ЕГЭ по математике профильного уровня
Подготовка команд для участия в математических олимпиадах
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Естественнонаучная грамотность
Креативное мышление как компонент функциональной грамотности
Технология моделирования пр работе с текстом в начальной школе (Шило Т.Б., к.п.н., доцент кафедры НОО ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)