Полезная информация
Совместная работа учителя-логопеда с родителями по устранению нарушений устной речи у дошкольников
Развитие связной речи детей с помощью приемов мнемотехники с использованием ИКТ
Этапы развития речи ребёнка от 0 до 7 лет
Речевая готовность ребёнка к школе
Разговаривайте с ребёнком правильно
Последовательность появления звуков в речи ребёнка
Благоприятный возраст для работы с логопедом
Kоррекция почерка у младших школьников
Дифференциации звонких и глухих согласных
K-Г | П-Б | С-З | T-Д | Ш-Ж | Ф-В |
Тайны двух полушарий или ещё раз о переучивании левшей
Роль семьи в развитии речи ребёнка
Роль фонематических представлений в становлении письменной речи
Советы родителям леворуких детей
Аграмматическая форма дисграфии
Дифференциация гласных а-о в слогах, словах
Презентация «Родовые окончания прилагательных». Данная презентация предназначена для уч-ся 3-х классов с диагнозом: «Нарушение письма и чтения, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи». Инструкция к презентации
Презентация «Буквы -е- и -и- в падежных окончаниях существительных». Данная презентация предназначена для учащихся 4-х классов с диагнозом: «Дизорфография». Инструкция к презентации
Игротека
Пальчиковые игры для детей 1–3-х лет
Пальчиковая гимнастика для малышей
Игры и упражнения на развитие слогового анализа и синтеза в словах разной слоговой структуры
Подборка игр, полезных для почерка, — не напрямую, а опосредованно, – с их помощью у детей тренируется переключение, контроль и выполнение заданной программы (произвольность), ориентировка в собственном теле и пространстве. Играть лучше в небольших группах, а в нынешней ситуации – они отлично подойдут для семейного досуга!
Уважаемые родители! К концу 1 класса у многих детей появляются трудности в написании слов с гласными 2 ряда. Если ваш ребенок допускает такие ошибки, то попробуйте позаниматься с ним с помощью предложенного ниже материала
A-Я | Ё-Ю | O-Е | Ы-И | У-Ю |
Предлагаем родителям поиграть с ребенком в речевые игры . Данные игры помогут создать четкие представления о каждом звуке речи, сформировать навыки звукового различения, анализа и синтеза.